На ранних моделях устанавливаются 3-скоростные автоматические КПП типа ZF 3НР
22.
Более поздние модели комплектуются 4-скоростными автоматическими КПП типа ZF
4НР ЕН с электронной сменой передач.
Схема электронного управления автоматической трансмиссией 4НР ЕН 22 EH
1. Селектор 2. Переключатель программ (находится на лотке туннеля пола кузова) 3. Переключатель kick-down-режима (под педалью привода дроссельной заслонки) 4. Блок управления |
5. Контрольная лампа отказа 6. Переключатель дроссельной заслонки 7. Датчик скорости потока 8. Датчик скорости вращения коленвала 9. Корпус клапанов |
Автоматическая трансмиссия ZF 4НР 22
1. Гидротрансформатор 2. Картер гидротрансформатора | 3. Вторичный вал 4. Картер коробки передач |
1. Турбина 2. Корпус 3. Насосное колесо 4. Стартор 5. Сальник 6. Сцепление 7. Планетарные шестерни (1–3 передач) 8. Планетарные шестерни (4 передачи) 9. Центробежный регулятор |
10. Однотсторонняя муфта 11. Однотсторонняя муфта 1 передачи 12. Однотсторонняя муфта 2передачи 13. Сцепление 14. Насос трансмиссионной жидкости 15. Муфта 16. Ведущий диск 17. Блокирующая муфта |
Ремонт трансмиссии с разборкой выполняется только в автосервисе.
Самостоятельно можно снять и установить трансмиссию, а также выполнить определенные
виды работ по уходу, регулировке и диагностике.
При замене трансмиссии руководствуйтесь данными на табличке, укрепленной на
левой стороне картера, прямо за селектором.
Табличка с кодами идентификации автоматической трансмиссии
1. Штифт 2. Винт 3. Кнопка 4. Пружина 5. Селектор 6. Фиксатор селектора 7. Затвор 8. Корпус механизма 9. Нижний рычаг 10. Втулка |
11. Ось 12. Рычаг привода клапанов (на картере трансмиссии) 13. Тяга селектора трансмиссии 14. Скоба 15. Звукоизоляционная прокладка 16. Переключатель положений Neutral/ Park/ задний ход и указателя положений селектора |
« предыдущая страница 8.1.7. Разборка механической КПП |
следующая страница » 8.2.1. Введение |