Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.1. Введение
9.2. Технические данные
9.3. Проверка сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления
9.5. Педаль сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9. Детали сцепления
9.10. Карданный вал
9.11. Эластичная муфта
9.12. Средняя опора
9.13. Карданные шарниры
9.14. Передняя центрирующая втулка
9.15. ШРУС карданного вала
9.16. Полуоси
9.17. ШРУСы и чехлы
9.18. Сальники редуктора задней оси
9.19. Редуктор задней оси
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 

9.15. ШРУС карданного вала

На части автомобилей в передней части карданного вала предусмотрен ШРУС, который крепится болтами к фланцу вала трансмиссии.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карданный вал, удалите хомут чехла шарнира, достаньте стопорное кольцо и достаньте ШРУС съемником.
2. Выбейте болты. Заложите в шарнир 80 г смазки так, чтобы смазка зашла в обойму роликов.
3. Замените прокладку и крышку чехла.
4. Сквозь отверстия в шарнире запрессуйте болты, очистите и смажьте шлицы карданного вала фиксирующим составом.
5. Оденьте чехол, установите шарнир, пристукнув через деревянную проставку. Замените стопорное кольцо и хомут. Установите карданный вал.

« предыдущая страница
9.14. Передняя центрирующая втулка
следующая страница »
9.16. Полуоси