При отсоединении батареи от массы убедитесь в том, что вам известен шифр раскодировки магнитолы. Отсоединяйте сначала провод массы, затем провод положительного полюса.
Пораженные коррозией места следует промыть раствором соды и окрасить цинковым
грунтом. Клеммы и полюса следует очистить до блеска.
Заряжать батарею рекомендуется током не более 2 А до тех пор пока напряжение или плотность электролита не перестанут изменяться в течение 2 часов. Обслуживаемую батарею заряжать руководствуясь инструкцией на корпусе (если инструкции нет, то обратитесь в автосервис).
На части батарей имеются встроенные ареометры хроматического типа. Плотность электролита в такой батарее определяется по прилагаемой изготовителем цветовой диаграмме (темная окраска индикатора обычно указывает на полный разряд батареи). На полностью заряженной батарее напряжение должно быть 12,6 В.
« предыдущая страница 2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода |
следующая страница » 2.16. Проверка и замена свечей |