Шланги и трубки |
1. Поднимите автомобиль и снимите
колеса. Проверьте наличие на шлангах трещин, разбухания и других повреждений.
Проверьте наличие подтеканий на штуцерах трубок и шлангов. Замените
поврежденные детали. |
Дисковые тормоза |
![](/bmw/e30/images/01-26-4s.jpg) |
2. Быстро проверить остаточную
толщину материала накладок на колодках тормозов можно через окно в
суппорте переднего тормоза. Если остаточная толщина хотя бы одной
накладки менее 2,0 мм, или износ накладок неравномерный, то замените
все четыре колодки в комплекте. |
3. Проверьте состояние диска, сняв
суппорт (см. подраздел 10.5). При обнаружении
задиров, выкрашенных участков (следов сильного разогрева), следов
глубокой выработки, снимите диск и прошлифуйте или замените оба диска
(см. подраздел 10.6). |
Барабанные тормоза |
4. Снимите барабан (см. подраздел 10.7). |
![](/bmw/e30/images/01-26-7s.jpg) |
5. Проверьте толщину тормозных накладок задних
колодок и их состояние. Если толщина клееных накладок меньше 2,0 мм
(или расстояние от накладок до головок заклепок меньше 2,0 мм), то
накладки замените в комплекте на ось. Накладки следует также заменить
при обнаружении трещин, глянцевой поверхности, или при загрязнении
тормозной жидкостью или смазкой. |
6. Проверьте состояние пружин и
механизма регулятора. |
7. Проверьте наличие следов подтеканий
тормозной жидкости на колесных цилиндрах, для чего осторожно подденьте
и отведите наружный уплотнитель цилиндра. |
8. Если под уплотнителем обнаружатся
следы тормозной жидкости, то замените цилиндр или уплотнители (см.
подраздел 10.8). |
9. Проверьте наличие на барабанах
глубокой выработки, трещин, борозд и выкрашенных участков. Если дефекты
нельзя удалить наждачной бумагой, то барабаны надо снять и проточить. |
Ручной тормоз |
10. Ручной тормоз надо отрегулировать,
если автомобиль не удерживается на крутом уклоне (см. подраздел
10.11). |