Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.1. Механическая КПП
8.1.1. Введение
8.1.2. Технические данные
8.1.3. Рычаг управления КПП
8.1.4. Сальники КПП
8.1.5. Детали крепления трансмиссии
8.1.6. Снятие и установка КПП
8.1.7. Разборка механической КПП
8.2. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 

8.1.2. Технические данные

Передаточные числа

 
Getrag
ZF
1-й передачи
3,72
3,72
2-й передачи
2,02
2,04
3-й передачи
1,32
1,34
4-й передачи
1,00
1,00
5-й передачи
0,81
0,80
Задний ход
3,45
3,54

Моменты затяжки (Н.м.)

Гайка вторичного вала:
  – КПП типа ZF (гайка заворачивается на фиксирующем составе) 100
  – КПП типа Getrag:
     • 1-й этап 170
     • 2-й этап Отпустить полностью
     • 3-й этап 120
Болты крепления картера КПП к двигателю (с 6-гранной головкой):
  –  М8 22 – 27
  – М10 47 – 51

  – М12

66 – 82
Болты крепления картера КПП к двигателю (с внутренней 6-гранной головкой):

  – М8

20 – 24
  – М10 38 – 47
  – М12 64 – 80
Гайка задней опоры КПП 22 – 24

Крепление резиновых подушек (к КПП или поперечине)

43 – 48

Пробки

40 – 60

« предыдущая страница
8.1.1. Введение
следующая страница »
8.1.3. Рычаг управления КПП